?

Log in

No account? Create an account
Жильё моё
illidana
У домов возле ребёнкиной школы красота во дворах. Дочь называет небольшую лужайку на торце одного дома "Тайный сад" - там есть почти-настоящий колодец (крутится ручка), ветряная мельница (крылья тоже крутятся), мостик через "ручеек", клумба с голубой елью и прочие красивости. У другого дома увитая цветами беседка, альпийская горка. Ещё рядом мини-прудик и ажурные скамеечки.

А у нас та же управляйка ставит в подъезде металлические решётки, чтобы под лестницей не гадили:(

Школа
illidana
Сентябрь, первый класс, хаос и запись на школьные и внешкольные кружки, ога. Пришла к нам на родительское собрание в мае некий педагог английского языка, прорекламировала себя, свой авторский курс (ладно хоть не авторский учебник), озвучила цену и сказала, что школа у нас с углублением, английский со второго класса сразу на читающих на английском рассчитан. Ну ок, мы подумали, решили, что пойдём. Тем более на развивашках сказали, что язык ребёнку даётся легко и хорошо бы продолжать.

В начале сентября она же зашла в чат с классной, опять прорекламировала себя и пригласила в личку. Списались, добавились в группу, стали утрясать расписание. Выяснилось, что английский по согласованию с директором будет проводиться вместо одного из программных уроков (о.0). В смысле, педагог приходит и часть детей с урока забирает. Что-то меня это не вдохновило. Во-первых, что это за пропускание занятий за наши же деньги? Во-вторых, что за формирование у ребёнка халатного отношения к образовательному процессу? В общем, я вежливо написала педагогу, что мы пока ходить не будем, ибо не готовы пропускать уроки ради факультатива, на что получила ответ в духе "если когда надумаете, мест уже не будет - не обижайтесь на меня" и смайлик. Ну ок, спасибо, что предупредили.

З.Ы. зато записались в художку и на хор:)

(без темы)
illidana
На волне внезапно вспыхнувшей истерии в инстаграме муж предложил переназвать его в "Гагаграм"

(без темы)
illidana
Евгений Крылатов умер, вот это горе и утрата. А Доренко - ну и хрен с ним.

Качество
illidana
Почти двенадцать часов я пыталась разрядить в ноль тринадцатилетний айпод, валявшийся до этого полтора или два года без работы. Пока не получилось. Сказать больше, в общем-то, нечего.

Игра престолов
illidana
Я не видела ни одного сезона, кроме первого, но книги читала все выпущенные на сегодня. Муж наоборот, сериал смотрит, книги - нет. Узнала, что в Вестеросе, оказывается, стена рухнула. Спрашиваю у мужа - риали? Он говорит: "А что, в книгах этого нет?". А я злюсь, что эта ленивая жопа по имени Джордж Мартин нихера не пишет. Где, блин, его персональный микроавтобус, после которого он возьмется за перо, а?

Интерстеллар
illidana
Досмотрела я позавчера сабж. Досмотрела, в смысле, я его два дня смотрела! Ну хз, вроде не дура, но осмыслить все эти черные дыры и пятимерные пространство было туго. Вот любит же Нолан мозг закрутить, "Начало" еще куда ни шло, у меня лучший друг увлекался этими осознанными сновидениями и активно мыл мне мозг, но "Интерстеллар" - это, блин, вообще... Чувствовала себя как в мульте про Масяню: "А другой вообще сказал, что если мы сядем в космический корабль и будем свободно падать, то мы попадем в сингулярность и не почувствуем никакого горизонта событий. Вот. Представляешь? Во наркоманы-то где" (с). Но фильм норм:)

Деминутивы, сцуко!
illidana
Искала описания пинеток, наткнулась на мастер-класс. Пилять! Я перечислю:
расцветочки;
петельки (и полупетельки!);
ниточки и ниточка (сцуко, беленькая!);
пинеточка;
рядочки;
пуговички.

Там текста меньше, чем уменьшительных слов. На фоне этого стали бесить даже столбики:) Думаю, напишет ли ей кто в комментариях, но в первом же увидела ответ автора "Если будут вопросики, обращайтесь". Клиника.

Разочарование
illidana
Вот январь еще даже наполовину не прошел, а разочарование будет явно разочарованием года! Я такие надежды возлагала на фильм "Из машины" (Ex machina) 2014 года, пару месяцев думала, что надо его посмотреть. Ну посмотрела вчера, блинский ёж.

Оставим в покое актеров, они сыграли неплохо. Но сюжет... Но герои... Дальше возможны спойлеры хотя фильм смотреть не советую вообще.
Читать дальше...Свернуть )

Короче, тьфу, блин! Нужна срочная компенсация хорошим фильмом...

Кулинарное
illidana
Сегодня, впервые в жизни, я сварила лимонно-апельсиновый курд. И он вроде даже получился. По-крайней мере, стоит, стынет, дивно пахнет, ждет отправки в холодильник.

По рецепту Энди Шефа. С основой из печенья я уже знакома по чизкейкам, а вот с начинкой было страшно:)

А вообще угребахалась я сегодня, и работу перед НГ сдавать, и на кухне упахиваться:)